K & L Steelfounders And Engineers Ltd - 1915-1928
Торговая марка Jones Cranes была основана в 1915 году двумя бельгийскими промышленниками по имени Жак Джинн и Рауль Лай. Пара имела капитал, чтобы инвестировать в нечто огромное, что заставило их переехать в Англию, но нуждалось во внешнем развитии, чтобы помочь своему бизнесу. Первоначально они были известны как K & L Steelfounders And EngineersLimited, компания по производству кранов, которые были оригинальными владельцами и торговцами этого знаменитого названия Jones Cranes с 1930-х годов. Перед любым важным событием они решают построить паровозы, несколько железнодорожных вагонов, 2 и 3 осевых прицепа, затем они пытаются изготовить автомобили с бензиновым двигателем.
Позднее компания стала частью гигантской империи George Cohen & Sons Group Ltd, известной во всем мире, так как The 600 Group - давняя и старая компания, специализирующаяся на разработке металлоконструкций, основанная недалеко от Лидса Йоркшира со своим головным офисом в Лондоне. Он помог и предоставил K & L со всеми необходимыми механическими и техническими знаниями, которые взяли на себя управление и владение краном K & L Ltd весной 1928 года. В начале 1938 года первоначальное название компании упало, но было переименовано в JONES, используемое для модели их мобильные краны и дворовые крановые сделанные с этой точки под торговой маркой из Jones Cranes Limited совершенно новое обозначение уже давно опытный кранового шейкера, которые начинали становиться хорошо известны во всем Великобритании и в Европе тоже, где продажи кранов Jones достиг высокого показателя до 1990 - х годов почти противоборствующих Coles краны Ltd в разы.
Даже тонкие тридцатые годы отлично зарекомендовали себя в Jones Cranes Ltd - одного из самых известных и крупнейших производителей дизельных механических кранов в Англии и экспортировали свои машины по всему миру с успешными экспортными уровнями и продавали их в значительной степени для всех возможных рынки. Они нашли почти везде. История войны описала и зафиксировала, что к 1941 году они производили более 1000 мобильных кранов во Второй мировой войне для нужд союзников во время конфликта. Они часто использовались во многих местах для англичан и французов в военное время, включая разгрузку первых союзников, которые приземлялись на пляжах Агроманией в Нормандии в день Д-Д. Чтобы удовлетворить спрос, Джонс изготовил 180 кранов за 25 недель для британской армии. Примерно в то же время и период Coles Cranes также участвовали в поставках сотен моделей Coles EMA на грузовиках.
Jones Cranes Ltd 1938-1994.
Когда Peacetime вернулись, Jones Cranes Ltd наконец смогла расширить и возобновить свою производственную жизнь, поэтому они начали модернизировать / обновлять весь модельный ряд мобильных и дворовых кранов, используя свои внешние и внутренние ресурсы как с новой, так и со старой техникой. Несколько разных моделей прототипов двойничного крана были изготовлены с использованием букв KL, начиная с одного из самых ранних 1945 Jones KL22 4-х колесного дворового крана с решетчатой стрелой и кабины оператора для любых 2-тонных лифтов. Они стали популярными в яхт-клубы и складские помещения, многие проданы. Примерно в 1946 году появился еще один новый более крупный дворовой кран на 4-х колесах, названный Jones KL44 для более тяжелых 4-тонных лифтов. Он был крупным продавцом, который нашел много владельцев для сборки ярдов и строительных кранов. Краны стали доступны на любой британской грузовой машине того десятилетия.
В 1949 году был разработан еще один дворовой кран Jones KL66, и он был больше с улучшенной кабиной, что было похоже на KL44, но предназначалось для любых 6-тонных лифтов, альтернатива популярному Coles Argos yardcrane. Он ближайшей аналогичной машиной вокруг этого времени, и этот KL66 был также найден установленным на многочисленных грузовиках. Таким образом, все эти модели моделей Jones KL серии Jarkchane позволили им интенсивно обрабатывать их до 1970-х годов, когда производство кранов KL закончилось. С наличными деньгами в фирму из-за их здоровых продаж это теперь дало Джонсу шанс разработать еще одну совершенно новую оригинальную концепцию, но еще не смогло, не строили cranetrucksраньше своих собственных, кроме моделей, установленных на стандартных AEC, ERF, FODEN и ЛЕЙЛАНДЫ. Затем Jones Cranes Management приказало своим соседям фирму SD Shelvoke & Drewry Limited создать давно созданную грузовую фирму, чтобы построить для них специальный грузовик 6X6, чтобы использовать его в качестве кране жара для следующей модели прототипа крана, используя 3-х осевой привод. Это известно как полезный 1962 JONES KL10-10 6WD cranetruck их первый оригинальный вездеходный универсальный кран, который продавался умеренно хорошо, но пострадал от большого чемпиона по продажам и соперничал со всеми гидравлическими мобильными машинами знаменитого и большего Coles Hydra 4WD4WS около в то же десятилетие, но KL10-10 все еще хорошо продавался, и он был доступен либо с двигателями Leyland TD, либо с двигателями Perkins Diesel, похожими на грузовики 1960-х годов.
Компания специализируется на найме телескопических и решеточных гусеничных кранов на места по всему Юго-Западу и Лондону. Все наши краны гидравлические и установлены на гусеничной ходовой части. Телескопические краны готовы к работе. Они поставляются на одном грузовике, который сохраняет свои транспортные расходы конкурентоспособными. Традиционный гусеничный кран - это крановый кран. Они поставляются в секциях и сфальсифицированы на месте. Флот JCC колеблется от 35 тонн, 50 тонн, 65 тонн, 70 тонн, 80 тонн, 90 тонн до 140 тонн, и у нас есть решетчатые и телескопические краны, соответствующие стандарту выбросов ЕС, уровень 3A.
JONES Engineering Developments.
Наконец, в начале 1980-х годов компания Jones Cranes Ltd также заключила соглашение о техническом соглашении с производителем грузовых автомобилей Suomi под названием LokkeriRauma Repola OY Suomi (известная как Lokomo за пределами Финляндии) из Тампере, чтобы поставлять Jones из Великобритании с помощью крановщиков Lokomo 8X4, работающих на машинах Volvo и более 700 моделей были отправлены из Финляндии в Англию для окончательной сборки на заводе Letchworth.
Между тем в 1980-х годах Coles Cranes Limited уже разработала и изготовила новый Coles Colossus HPT Port Towercrane, огромный колоссальный коллаж Coles, который работал как с подвижным краном, так и с башенным краном менее чем за 30 минут благодаря полностью новой гидравлической мощности для любого из двух возможных options.This последняя гигантская модель Coles тогда дала новые идеи Jones Cranes в начале 1980-ых и после предыдущего обширного опыта, производящего портовые и портовые краны, используя как crawlertracks иколесные оси, было время для них, чтобы развить что-то совершенно новое. Эта новая модель заняла около шести недель для разработки и разработки, и конечный результат получилназвание Jones 2200 HLB. Это был новый мобильный блок на 4-х осях, построенный с новым более длинным корпусом носителем, новая более длинная решетка с выдвинутыми креплениями, 2 новые кабины для водителей, намного превосходящие обычные, а другие нижние с гидравлическим подъемным механизмом, 4 allnew гидравлические складывающиеся опоры для до 100тонных лифтов и его механические устройства были взяты из современного тяжелого грузового двигателя Scania DS11 TDI V8 400 л.с.
В этой категории нет товаров.